Ваш сайт до сих пор без мобильного приложения? Как вы думаете, вы можете успешно запустить свой бизнес в Интернет, не предлагая пользователям мобильные приложения для iOS и Android устройств? Компании, продающие программное обеспечение без мобильного приложения будут говорить вам, что веб-версии сайта вполне достаточно для пользователей – не верьте!
В этой короткой статье, мы будем рассматривать со стороны пользователя чтобы увидеть, как он чувствует себя когда пытается получить доступ к вашему сайту через веб-версию. Давайте обсудим недостатки веб-версии, по сравнению с мобильным приложением и что чувствуют ваши пользователи, когда у них нет мобильного приложения для вашего сайта.
Вы буквально стареете во время ожидания загрузки веб-версии сайта. Сложная структура специально разработана для веб-среды и ставит под угрозу скорость загрузки и большого размера изображений, которые могут сделать время ожидания еще дольше. Согласно современным интернет-тенденциям, люди редко ждут дольше, чем 6 секунд и, вероятно, откажутся от посещения вашего сайта вообще.
Большинство сайтов, предлагающих мобильную версию не хотят передавать его специальный мобильный домена как – m.yoursite.ru. Это означает, что этот сайт не будет индексироваться поисковиками со смартфонами и пользователь, скорее всего, приземлиться на веб-версию, которая будет для него огромным разочарованием.
Когда пользователь должен заказать ваш продукт или зарегистрироваться чтобы добавить пост, ему нужно будет ввести свои личные данные. Делать это через веб-версию практически невозможно, потому что шрифты и поля зачастую не оптимизированы для небольших экранов мобильных устройств. Опять же, пользователь, вероятно, откажется от регистрации или заказа на полпути этого процесса и вряд ли вернётся, даже если он близко находится к ПК. Удержание пользователей на вашем сайте имеет решающее значение, и единственный способ сделать это, когда он просматривает ваш сайт через мобильное приложение – это позволит ему использовать мобильное приложение.
Нативные мобильные приложения, как правило, представляют собой так называемую ограниченную версию вашего сайта – предоставление пользователю только самых необходимых элементов. В отличие от «родных» приложений, веб-версия дает пользователю одну и ту же версию вашего сайта с слишком многими элементами, густо расположенными на небольшом экране мобильного телефона. Часто пользователь путается и не знает что нажать и куда перейти, так как маленький экран не может отобразить весь сайт. Найти правильную ссылку может превратиться в головоломку, когда нужно найти правильный кусок из множества элементов.
Не каждый пользователь (если таковые имеются) имеет крошечные пальцы, чтобы нажать нужные кнопки на маленьком экране. Даже с обычными пальцами, вы часто будете хватать и нажимать не на ту ссылку или кнопку, которая будет огромным разочарованием. Пропустив кнопки и если есть просто ссылка, вы вспомните старые добрые времена в школе, когда вы не могли попасть мячом в баскетбольное кольцо с трех-метровой дистанции.
Когда вы используете мобильное приложение, вы действительно наслаждаетесь серфингом на интернет-сайте. Веб-версия позволяет Вам перейти со страницы на страницу, особенно, когда сайт сделан таким образом, что открывается новая страница в новой вкладке. Спустя пару минут просмотра можно остаться с большим количеством открытых вкладок в новом окне и не может быть ничего более ужасного, чем переключаться с одной на другую в мобильном телефоне.
Можете ли вы обойтись без мобильного приложения? Если ваш сайт является бесплатным, и Вы не выполняете какого-либо типа бизнеса, то, наверное, ОК. Если вы зарабатываете деньги с вашего сайта и зарегистрированные пользователи, которые оплачивают покупки и услуги, размещают объявления, добавляют/редактируют профили, контакты и общаются друг с другом – «родное» мобильное приложение является обязательным.
Кроме того, есть специальные нативные мобильные приложения для iOS и Android телефонов. Как только вы решите установить мобильное приложение, вы скоро узнаете, что на сайте стало больше трафика и больше продаж.
И всё это о том, как ваши пользователи будут чувствовать себя, когда вы предлагаете им мобильное приложение!